Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Образовательная организация размещеная в двухэтажном зданиии 1981 года постройки, имеются все виды благоустройства (горячее и холодное водоснабжение, канализация, центральное отопление). Детский сад рассчитан на 215 учебных мест. Общая площадь всех помещений 2452 кв.м.
Имеется прилегающая территория площадью 8599,9кв. м.
Площадь застройки - 22452 кв. м.
Площадь покрытия - 2035,00 кв.м.
На территории образовательой организации имеются:
- 10 прогулочных веранд,
- спортивная площадка,
- цветники,
- хозяйственный двор,
- огород,
- зона «Лес».
Во всех группах, помещениях, кабинетах, залах имеется отвественный за организацию порядка, соблюдений правил техники безопасности. Согласно Положения о паспорте групп, кабинетов, залов, во всех помещениях имеется Паспорт.
В зданиии детского сада имеются объекты для проведения практических занятий, оборудованные учебные кабинеты:
- 10 групповых помещений площадью 579 кв.м. Групповые ячейки оборудованы:
- Раздевальной комнатой со шкафчиками для одежды детей, шкафом для одежды персонала, сушильными шкафами для обуви и одежды детей.
- Групповой комнатой, в которой имеется мебель для игрового оборудования, мебель для методических пособий, детские столы, стулья, уголки по направлениям развития детей, наполненные игровым оборудованием в соотвествии с возрастными особенностями детей.
- Буфетом, где располождены стелажж с посудой для детей и сотрудников, емкости для мытья посуды, сушильные шкафы.
- Спальной комнатой с детскими кроватями, столом для воспитателя, шкафом для методических народоток педагогов, шкафом для белья.
-Туалетной комнатой, где имеются шкаф для уборочного инвентаря, детские унитазы, поддон с душем, раковины для детей, раковина для взрослых, отсеки для полотенец. В группах для детей с 1 года до 3-х лет: имеется стеллаж для горшков, унитаз, поддон с душем, отсеки для полотенец.
Каждая группа имеет игрушки, дидактические и настольно печатные игры, различный материал для образовательной деятельности по разным направлениям развития в соответствии с возрастом детей.
Во всех группах игровое оборудование может использоваться детьми-инвалидами или детьми с ограниченными возможностями здоровья.
- спортивный зал - 89,2 кв. м.,
- музыкальный зал -53,0 кв. м.,
- логопедический кабинет- 16,8 кв. м
- студия изобразительного творчества - 32 кв. м
- кабинет педагога психолога - 12,3 кв. м
Кабинет заведующего. Рабочее место руководителя образовательной организации.
Методический кабинет. Рабочее место старшего воспитателя. Функции методического кабинета:
-методическое обеспечение воспитательно-образовательного и коррекционно-образовательного процесса;
- организация и координация педагогического процесса образовательной организации;
- повышения квалификации педагогических работников образовательной организации;
-изучение, обобщение, распространение передового педагогического опыта;
- реализация работы по наставничнству;
- консультативная помощь родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.
Кабинет учителей-логопедов. В кабинете предусмотрено рабочее место для 3-х учителей логопедов. Кабинет оснащен необходимой детской мебелью для проведения подгрупповых и групповых занятий, взрослой мебелью для работы педагогов с документами и родителями, современной оргтехникой. Имеются дидактические методические пособия для проведениея занятий и логопедического обслледования, дидактические игры и игрушки.
Кабинет педагога психолога. В кабинете оборудовано рабочее место педагога психолога, оснащённое современной мебелью для работы, в том числе с родителями. размещены различное дидактическое, расслабляющее оборудование для работы с детьми, в том числе с детьми инвалидами и лицами с ОВЗ.
Кабинет инструктора по физической культуре. В кабинете предусмотрено рабочее место для инструктора по ФК, оснащенное современной мебелью. В кабинете размещаются мелкое оборудование для физкультурной деятельности, методическая литература по физическому воспитанию.
Кабинет музыкального руководителя. Кабинет предназначен для работы музыкальных руководителей с документами, с подбором музыкального репертуара для проведения образовательной и коррекционно-образовательной деятельности с детьми. В кабинете размещены игрушки, демонстрационное и раздаточное оборудование для музыкальной деятельности, детские музыкальные инструменты, методическая литература аудиотека с произведениями по музыкальному воспитанию.
Все помещения и учебные кабинеты могут быть использованы для организации образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкальный зал - это волшебный островок в детском саду, на котором дети и взрослые получают возможность реализоваться в разных видах музыкальной деятельности. Это площадка для проведения утренней гимнастики, место для ежедневных музыкальных занятий и развлечений, концертная и театральная сцена, музыкальная гостиная и место для встреч с родителями и педагогами. Музыкальный зал детского сада оборудован в соответствии с современными требованиями программы, а так же с учетом физических особенностей детей дошкольного возраста.
Музыкальный зал может быть использован для организации образовательного процесса с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Помещение для реализации образовательных задач по художественно-эстетическому развитию детей, по направлению "Рисование" Предназначено для проведения образовательной деятельности, игр, развлечений с детьми и родителями, проведения методических дней с педагогами и Педагогических советов.
Студия изобразительного ттворчества может быть использована для организации образовательного процесса с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие оборудованных библиотек
Образовательная организация библиотеки не имеет. В фонде детского сада имеется методическая литература в количестве более 363 экземпляров, детская литература в количестве 206 экземпляров. Все обучающиеся, в том числе дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к фонду детской литературы.
В каждом групповом помещении имеется книжный уголок, в котором размещена детская литература в соответсвии с требованиями программы согласно возрастным особенностям детей, в том числе в группах где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды.
Библиотечный фонд может быть использован для организации образовательного процесса с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие оборудованных объектов спорта
Предназначен для проведения различных форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми общеразвивающих групп и групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Проводятся образовательная деятельность, утренняя гимнастика, логоритмика, спортивные праздники и развлечения, индивидуальная работа с детьми. Организуется консультативная работа с родителями воспитанников.
В спортивном зале имеется все необходимое оборудование, занятие с которым способствует развитию различных групп мышц детей и развитию физических качеств дошкольников: шведские стенки, баскетбольные щиты, гимнастические скамейки, авторское спортивное оборудование и другой спортивный инвентарь, который постоянно пополняется.
Для организации образовательной, игровой деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование.
У каждой группы имеется прогулочный участок, место для проведения прогулки и разные виды образовательной деятельности на свежем воздухе: спортивной деятельности, игр, наблюдений за растительным и животным миром, наблюдений за окружающей действительностью, трудовой деятельности и др.
На отдельном участке, размещена открытая спортивная площадка, она используется для реализации деятельности по образовательной области "Физическое развитие". Деятельность с детьми на спортивной площадке осуществляется в период времени, с доступными согласно нормам САНПИНа температурными, показателями воздуха и благоприятным метеорологическим фактором для занятий физуческой культурой. Для осуществления образовательной деятельности организуются следующие формы детской деятельности: НОД; спортивные досуги и развлечения, в т.ч. взаимодействие с семьями детей; индивидуальная работа; коррекционно-оздоровительная работа.
Данные объекты спорта доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Оснащение образовательного процесса строится в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей программы. Предметная развивающая среда включает в себя современные материалы, игрушки, игровое оборудование, обучающие, развивающие и игровые центры детской деятельности, формируется с соблюдением принципов ее построения в каждой возрастной группе: психологической и физической безопасности, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также запросов населения и потребностей учреждения.
В образовательной организации имеются необходимые средства обучения и воспитания (игрушки, пособия, материалы, игры, оборудование, ТСО, компьютерная техника) для реализации Образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы для групп коспенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса
Наименование | Количество |
---|---|
Телевизоры | 9 |
DVD проигрыватель | 2 |
Музыкальный центр | 14 |
Проектор | 3 |
Фотоаппарат | 1 |
Видеокамера | 1 |
Компьтер | 6 |
Принтер | 5 |
Модем ZTE ZXDSL 832 П 4-порт. Annex B | 1 |
Данные средства обучения доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированную версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации имеется доступ к автоматизированной информационной системе (АИС) "Электронный детский сад".
Доступ к информационным ресурсам для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организован в логопедическом кабинете и осуществляется в процессе совместной деятельности взрослого и ребенка. Имеется в наличии коллекция ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательной организации имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Провайдер ОАО " Ростелеком", скорость доступа 5 Мбит/с.
Широко используется дистанционный обмен информацией по электронной почте администрации образовательной организации с сотрудниками, родителями воспитанников, управлением образования, другими организациями и др.
Педагоги совместно с детьми принимают участие в различных сетевых образовательных и творческих конкурсах, применяют ИКТ при организации воспитательного-образовательного процесса с детьми.
Данные средства обучения доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для реализации Образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы для групп компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи используются ЭОР (тематические презентации, интерактивные игры, видеоматериалы), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Имеется в наличии база данных ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Педагогическими работниками образовательной организации разработаны электронные дидактические игры, интерактивные презентации, виртуальные экскурсии для детей 5-7 лет, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, по основным разделам Образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы для групп компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
- Портал государственных услуг РФ
- Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики
- Российское образование. Федеральный образовательный портал
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Официальный интернет-портал правовой информации
ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Министерство образования и науки РФ
Министерство образования и науки УР
Министерство информатизации и связи УР
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ МОИН УР
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. На основании статьи 39. п.1 «Предоставление жилых помещений в общежитиях» Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в образовательных организациях, осуществляющим деятельность по образовательным программам дошкольного образования, общежитие и интернат не предоставляется.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. С целью обеспечения доступности для инвалидов в детском саду разработан "Паспорт доступности", на основании которого разработан "План мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам".
Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех воспитанников с учётом разнообразия особых образовательных потрбностей и индивидуальных возможностей, в ДОУ созданы специальные условия:
- перед центральным входом в здание расположен указатель и звонок вызова помощника из числа сотрудников детского сада, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи, звонок оснащён надписью Брайля;
- при входе в здание и на лестничных маршах внутри детского сада обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступень выделены желтым цветом) для слабовидящих людей;
- на центральных входных дверях расположен "Желтый круг" - предупредительный знак для слабовидящих людей;
- на центральном входе имеется вывеска с названием образовательной организации в схеме Брайля;
- в фойе первого этажа расположена схема Брайля с указателями передвижения по детскому саду;
- на первом этаже, у каждого кабинета, расположена табличка Брайля с названием кабинета.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования
художественно- |
В группах оборудованы музыкальный, театральный, книжный и уголок изобразительного творчества. -В уголоке для изобразительной детской деятельности имеются материалы для продуктивных видов деятельности, иллюстрации с разными видами народного промысла, дидактические игры на развитие художественно-изобразительных навыков, детская литература с различными иллюстрациями, коллекции и др. -Книжный уголок с детской литературой, периодическими изданиями, дидактическими играми. -Музыкальный и театральный уголки оборудованы различными видами театра, музыкальными инструментами. Имеется магнитофон, аудиозаписи. |
речевое направление развития |
-Речевые уголки с дидактическими играми, пособиями для проведения артикуляционных упражнений, играми для развития мелкой моторики пальцев рук развитию речи, обучению грамоте. |
познавательное направление развития |
-Мультимедиа-проектор, ноутбук, телевизионная панель. |
физическое направление развития |
-Физкультурный уголок со спортивным оборудованием для прыжков, метания, лазания (достаточное количество для каждого ребёнка и на группу детей). |
социально-коммуникативное направлен6ие развития |
- Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Школа», «Библиотека», «Полиция», «Строители» и др. - Патриотический уголок: дидактические игры, куклы в национальных костюмах, карты, государственная символика, портрет президента, детская литература, энциклопедии, альбомы с иллюстрациями, макеты. - Уголок конструирования: конструкторы различных видов, схемы, атрибуты для обыгрывания построек. - Ширма или занавес для уединения детей. |
коррекционно-образовательноое направление развития |
-Мультимедиа-проектор, ноутбук, компьютер, телевизионная панель; |
Для проведения практических занятий с дошкольниками оборудованы спортивный зал, студия изобразительного творчества, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, музыкальный зал. Все кабинеты и помещения оснащены необходимым оборудованием. Для осуществления образовательного процесса используется интерактивное оборудование, аудио- и видеотехника, ноутбуки для совместной деятельности педагогов с детьми.
Все кабинеты и помещения для практических занятий могут быть использованы для организации образовательного процесса с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах:
3 групповых помещения для детей с ОВЗ (дети с тяжёлыми нушениями речи). Каждая группа имеет: приёмную комнату игровую комнату, спальную комнату, комнату гигиены, буфет. В группах имеется необходимая мебель для развития детей и мебель для развмещения игровго оборудования.
Группы оборудованы необходимым оборудованием с учетом особенностей детей с тяжёлыми нарушениями речи, возрастных, гигиенических и педагогических требований.
В группах осуществляется образовательная игровая, конструктивная, продуктивная деятельность с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Логопедический кабинет
В логопедическом кабинете осуществляется коррекционно-образовательная деятельность по коррекции речевых нарушений, развитию речи, обучению грамоте и чтению. Для этого в кабинетах имеется необходимое оборудование, магнитная доска, столы и стулья соответсвующие требованиям СаН Пин и возрастным особенностям детей. имеется необходимая оргтехника: компьтер, принтер, проектор с настенным экраном, магнитофон. Обязательной составляющей логопедического кабинет является, настенное зеркало, для индивидуальной коррекционной работы с детьми.
Кабинет педагога-психолога предназначен для коррекционных занятий по:
- развитию психических процессов,
- развитию коммуникативных навыков.
Спортивный зал
Организация и проведение:
- коррекционно-образовательных занятий по физическому развитию,
- занятий по логопедической ритмике,
- утренней гимнастики,
- речевых праздников и развлечений.
Музыкальный зал
Организация и проведение:
- коррекционно-образовательных занятий по музыкальному воспитанию,
- занятий по логопедической ритмике,
- утренней гимнастики,
- речевых праздников и развлечений,
- родительских собраний.
Студия изобразительного творчества
Организация и проведение:
-коррекционно-образовательных занятий по изобразительному творчеству,
- праздников и развлечений.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В здании на 1 этаже оборудован спортивный зал. В спортивном зале имеется все небходимое оборудование: шведские стенки, баскетбольные щиты, гимнастические скамейки, авторское спортивное оборудование и другой спортивный инвентарь, который постоянно пополняется.
На территории Образоватедльной организации имеется:
- Прогулочные участки-2840 кв.м.
- Спортивная площадка - 163 кв.м.
Данные объекты спорта доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для организации образовательной, игровой деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование.
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для проведения практических занятий с дошкольниками имеется 10 групповых помещений, 3 из которых предназначены для работы с детьми раннего возраста; оборудованы спортивный зал, студия изобразительного творчества, логопедические кабинеты, кабинет педагога психолога, музыкальный зал. Все кабинеты и помещения оснащены необходимым оборудованием. Для осуществления образовательного процесса используется интерактивное оборудование, аудио- и видеотехника, ноутбуки для совместной деятельности педагогов с детьми, в соотвествии с требованиями Сан Пин.
Все кабинеты и помещения для практических занятий могут быть использованы для организации образовательного процесса с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Образовательное учреждение библиотеки не имеет. В фонде детского сада имеется методическая литература в количестве более 363 экземпляров, детская литература в количестве 206 экземпляров. Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к фонду детской литературы.
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Оснащение образовательного процесса строится в соответствии с принципами федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей программы. Предметная развивающая среда включает в себя современные материалы, игрушки, игровое оборудование, обучающие, развивающие и игровые центры детской деятельности, формируется с соблюдением принципов ее построения для каждой возрастной группы: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также запросов населения и потребностей учреждения.
В образовательной организации имеются необходимые средства обучения и воспитания (игрушки, пособия, материалы, игры, оборудование, ТСО, компьютерная техника) для реализации Образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО.
Данные средства обучения доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Информация о специальных условиях питания
Организация питания в образовательной организации осуществляется в соотвествии :
- с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения,
- на основе Сборника технических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для организации питании детей в дошкольных организациях Удмуртской Республики,
Осуществляется четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный ужин. Питание организовано на основе 10-дневного меню.
Детям, требующих отдельного питания в соответсвии с состоянием здоровья (с пищевой аллергией, сахарным диабетом и др.) производится замена продуктов на равноценные по составу в соответствии с таблицей № 11 замены продуктов СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения.
Информация о категориях обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях: в соответствии с п.3 ст. 65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г., за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированную версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным ресурсам для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в процессе совместной деятельности взрослого и ребенка.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниценными возможностями здоровья
Имеется в наличии коллекция ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Педагогами ДОУ разработаны электронные дидактические игры, интерактивные презентации в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья по основным разделам образовательной программы ДОУ
В Учреждении имеются ЭОР для работы с детьми с ОВЗ (дети с тяжёлыми нарушениями речи).
В методическом кабинете ДОУ имеется база данных ЭОР.
Информация о специальных условиях охраны здоровья
ля организации медицинского обслуживания воспитанников оборудованы:
- медицинский кабинет
- процедурный кабинет
- прививочный кабинет
- изолятор.
Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и медикаментами, пролицензированы в 2011 году.
В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. N 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях», медицинское обслуживание воспитанников дошкольного образовательного учреждения осуществляет Детская поликлиника №2 МЛПУ «Детской городской больницы» города Воткинска, расположена по адресу: г. Воткинск, ул.1 Мая, 132а.
(БУЗ УР «Воткинская ГДБ МЗ УР»)
Адрес: Россия, Удмуртская Республика, Воткинск, улица Орджоникидзе, 39
Телефон: +7 34145 5‑10-87, +7 34145 4‑45-31
Врач- педиатр: Лопатина Анастасия Васильевна.
Часы работы - четверг с 8.00 до 12.00.
Медицинская сестра: Волкова Лариса Леонидовна
График работы :
Понедельник: 8.00 - 18.00
Вторник: 8.00 - 18.00
Среда: 9.00 - 19.00
Четверг: 8.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 18.00