Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Образовательная организация размещеная в  двухэтажном зданиии 1981 года постройки, имеются все виды благоустройства (горячее и холодное водоснабжение, канализация, центральное отопление). Детский сад рассчитан  на 215 учебных мест. Общая площадь всех помещений  2452 кв.м.​  

Имеется прилегающая территория площадью 8599,9кв. м.​ 

   Площадь застройки - 22452 кв. м.​

   Площадь покрытия - 2035,00 кв.м.​

   На территории образовательой организации имеются:

- 10 прогулочных веранд, 

- спортивная площадка,

- цветники,

- хозяйственный двор,

 - огород,

- зона «Лес».​

 Во всех группах, помещениях, кабинетах, залах имеется отвественный за организацию порядка, соблюдений правил техники безопасности. Согласно Положения о паспорте групп, кабинетов, залов, во всех помещениях имеется Паспорт.

В зданиии детского сада имеются объекты для проведения практических занятий, оборудованные учебные кабинеты:

 - 10 групповых помещений площадью 579 кв.м.  Групповые ячейки оборудованы:

- Раздевальной комнатой со шкафчиками для одежды детей, шкафом для одежды персонала, сушильными шкафами для обуви и одежды детей.

- Групповой комнатой, в которой  имеется мебель для игрового оборудования, мебель для методических пособий, детские столы, стулья, уголки по направлениям развития детей, наполненные игровым оборудованием в соотвествии с возрастными особенностями детей.

- Буфетом, где располождены стелажж с посудой для детей и сотрудников, емкости для мытья посуды, сушильные шкафы. 

- Спальной комнатой с детскими кроватями, столом для воспитателя, шкафом для методических народоток педагогов, шкафом для белья.

-Туалетной комнатой, где имеются шкаф для уборочного инвентаря, детские унитазы, поддон с душем, раковины для детей, раковина для взрослых, отсеки для полотенец. В группах для детей с 1 года до 3-х лет: имеется стеллаж для горшков, унитаз, поддон с душем, отсеки для полотенец.

 Каждая группа имеет игрушки, дидактические и настольно печатные игры, различный материал для образовательной деятельности по разным направлениям развития в соответствии с возрастом детей.

 Во всех группах  игровое оборудование может использоваться  детьми-инвалидами или детьми с ограниченными возможностями здоровья​. ​  

- спортивный зал - 89,2 кв. м.,

 - музыкальный зал -53,0 кв. м.,

 - логопедический кабинет- 16,8 кв. м

 - студия изобразительного творчества - 32 кв. м

- кабинет педагога психолога - 12,3 кв. м

Кабинет заведующего. Рабочее место руководителя образовательной организации.

Методический кабинет. Рабочее место старшего воспитателя. Функции методического кабинета: 

-методическое обеспечение воспитательно-образовательного  и коррекционно-образовательного процесса; 

- организ​ация и координация педагогического процесса образовательной организации;

- повышения квали​фикации педагогических работников образовательной организации;

-изучение, обобщение, распространение передового педагогического опыта;

-  реализация работы по наставничнству; ​

- консультативная помощь родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста. 

Кабинет учителей-логопедов. В кабинете предусмотрено рабочее место для 3-х учителей логопедов. Кабинет оснащен необходимой детской мебелью для проведения подгрупповых и групповых занятий, взрослой мебелью для работы педагогов с документами и родителями, современной оргтехникой.  Имеются дидактические методические пособия для проведениея занятий и логопедического обслледования, дидактические игры и игрушки.

Кабинет педагога психолога. В кабинете оборудовано рабочее место педагога психолога, оснащённое современной мебелью для работы, в том числе с родителями. размещены различное дидактическое, расслабляющее оборудование для работы с детьми, в том числе с детьми инвалидами и лицами с ОВЗ.

Кабинет инструктора по физической культуре. В кабинете предусмотрено рабочее место для инструктора по ФК, оснащенное современной мебелью. В кабинете размещаются мелкое оборудование для физкультурной деятельности,  методическая литература по физическому воспитанию.

Кабинет музыкального руководителя.  Кабинет предназначен  для работы музыкальных руководителей с документами, с подбором музыкального репертуара для проведения образовательной и коррекционно-образовательной деятельности с детьми. В кабинете размещены игрушки, демонстрационное и раздаточное оборудование для музыкальной деятельности, детские музыкальные инструменты, методическая литература аудиотека с произведениями по музыкальному воспитанию.

 Все помещения и учебные кабинеты могут быть использованы для организации образовательного процесса  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.​ ​​​

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Музыкальный зал - это волшебный островок в детском саду, на котором дети и взрослые получают возможность реализоваться в разных видах музыкальной  деятельности. Это площадка для проведения утренней гимнастики, место для ежедневных музыкальных занятий и развлечений, концертная и театральная сцена, музыкальная гостиная и место для встреч с родителями и педагогами.  Музыкальный зал  детского сада оборудован в соответствии с современными требованиями программы, а так же с учетом физических особенностей детей дошкольного возраста. 

 Музыкальный зал может быть использован для организации образовательного процесса с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.​

Помещение для реализации образовательных задач по художественно-эстетическому развитию детей, по направлению "Рисование" Предназначено для проведения образовательной деятельности, игр, развлечений с детьми и родителями, проведения методических дней с педагогами и Педагогических советов.

Студия изобразительного ттворчества может быть использована для организации образовательного процесса с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.​

Наличие оборудованных библиотек

Образовательная организация библиотеки не имеет. В фонде детского сада имеется методическая литература в количестве более 363 экземпляров, детская литература в количестве 206 экземпляров. Все обучающиеся, в том числе дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к фонду детской литературы.
В каждом групповом помещении имеется  книжный уголок, в котором размещена детская литература в соответсвии с требованиями программы согласно возрастным особенностям детей, в том числе в группах где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды.

Библиотечный фонд может быть использован для организации образовательного процесса с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.​

Наличие оборудованных объектов спорта

Предназначен для проведения различных форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми общеразвивающих групп и групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Проводятся образовательная деятельность, утренняя гимнастика, логоритмика, спортивные праздники и развлечения, индивидуальная работа с детьми. Организуется консультативная работа с родителями воспитанников. 
В спортивном зале имеется все необходимое оборудование, занятие с которым способствует развитию различных групп мышц детей и развитию физических качеств дошкольников: шведские стенки, баскетбольные щиты, гимнастические скамейки, авторское спортивное оборудование  и другой спортивный инвентарь, который постоянно пополняется.

Для организации  образовательной, игровой деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование:  фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование.  ​

 У каждой группы имеется прогулочный участок, место для проведения прогулки и разные виды образовательной деятельности на свежем воздухе: спортивной деятельности,  игр, наблюдений за растительным и животным миром, наблюдений за окружающей действительностью,  трудовой деятельности и др.

 На отдельном участке, размещена открытая спортивная площадка, она  используется для реализации деятельности по образовательной области "Физическое развитие". Деятельность с детьми на спортивной площадке осуществляется в период времени, с доступными согласно нормам САНПИНа температурными, показателями воздуха и благоприятным метеорологическим фактором для занятий физуческой культурой. Для осуществления образовательной деятельности организуются следующие формы детской деятельности: НОД; спортивные досуги и развлечения, в т.ч. взаимодействие с семьями детей; индивидуальная работа; коррекционно-оздоровительная работа.

Данные объекты спорта доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Оснащение образовательного процесса строится в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей программы. Предметная развивающая среда включает в себя современные материалы, игрушки, игровое оборудование, обучающие, развивающие и игровые центры детской деятельности, формируется с соблюдением принципов ее построения в каждой возрастной группе: психологической и физической безопасности, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также запросов населения и потребностей учреждения.​

В образовательной организации имеются необходимые средства обучения и воспитания (игрушки, пособия, материалы, игры, оборудование, ТСО, компьютерная техника) для реализации Образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы для групп коспенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса ​

Наименование​ Количество
​Телевизоры ​9
​DVD проигрыватель ​2
​Музыкальный центр ​14
​Проектор ​3
​Фотоаппарат ​1
​Видеокамера ​1
Компьтер  ​6
​Принтер ​5
​Модем ZTE ZXDSL 832 П 4-порт. Annex B ​1

Данные средства обучения доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Официальный сайт  образовательной организации имеет адаптированную версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В образовательной организации имеется доступ к автоматизированной информационной системе (АИС) "Электронный детский сад".

Доступ ​ к информационным ресурсам для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организован в логопедическом кабинете и осуществляется в процессе совместной деятельности взрослого и ребенка. Имеется в наличии коллекция ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В образовательной организации имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.​ Провайдер ОАО " Ростелеком",  скорост​ь доступа 5 Мбит/с.

Широко используется дистанционный обмен информацией по электронной почте администрации образовательной организации с сотрудниками, родителями воспитанников, управлением образования, другими организациями и др.

Педагоги совместно с детьми принимают участие  в различных сетевых образовательных и творческих конкурсах, применяют ИКТ при организации воспитательного-образовательного процесса с детьми.​

  Данные средства обучения доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 Для реализации Образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы для групп компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи используются ЭОР (тематические презентации, интерактивные игры, видеоматериалы), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.​

Имеется в наличии база данных ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Педагогическими работниками образовательной организации разработаны электронные дидактические игры, интерактивные презентации, виртуальные экскурсии для детей 5-7 лет, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, по основным разделам Образовательной программы  дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы для групп компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ​​​ ​

ОРГАНЫ ВЛАСТИ

    Министерство образования и науки РФ

     Министерство образования и науки УР

     Министерство информатизации и связи УР

ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ МОИН УР

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, а так же тприспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​.  На основании статьи 39. п.1 «Предоставление жилых помещений в общежитиях» Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в образовательных организациях, осуществляющим деятельность по образовательным программам дошкольного образования, общежитие не предоставляется​.В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие,  интернат. На основании статьи 39. п.1 «Предоставление жилых помещений в общежитиях» Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в образовательных организациях, осуществляющим деятельность по образовательным программам дошкольного образования, общежитие  и интернат не предоставляется​.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. С целью обеспечения доступности для инвалидов в детском саду разработан "Паспорт доступности", на основании которого разработан "План мероприятий  по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам".​

 Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.​

   Для обеспечения "равного доступа к​ образованию" для всех воспитанников с учётом разнообразия  особых  образовательных потрбностей и индивидуальных возможностей, в ДОУ созданы специальные условия: 

- ​перед центральным входом в здание расположен указатель и звонок вызова помощника из числа сотрудников детского сада, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи, звонок оснащён надписью Брайля;

- при входе в здание и на лестничных маршах внутри детского сада обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступень выделены желтым цветом) для слабовидящих людей;

- на центральных входных дверях расположен "Желтый круг" - предупредительный знак для слабовидящих людей;

- на центральном входе  имеется вывеска с названием образовательной организации в схеме Брайля;

- в фойе первого этажа расположена схема Брайля  с указателями  передвижения по детскому саду;

- на первом этаже, у каждого кабинета, расположена табличка Брайля с названием кабинета.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования

художественно-
этети​ческое​​ направление развития

В группах оборудованы  музыкальный, театральный, книжный и уголок  изобразительного творчества. 

 -В уголоке для изобразительной детской деятельности имеются материалы для продуктивных видов деятельности, иллюстрации с разными видами народного промысла, дидактические игры на развитие художественно-изобразительных навыков, детская литература с различными иллюстрациями, коллекции и др. 

    -Книжный уголок с детской литературой, периодическими изданиями, дидактическими играми.

 -Музыкальный и театральный уголки оборудованы различными видами театра, музыкальными инструментами.  Имеется магнитофон,  аудиозаписи.​

речевое ​направление развития

  -Речевые уголки с дидактическими играми, пособиями для проведения артикуляционных упражнений, играми для развития мелкой моторики пальцев рук развитию речи, обучению грамоте.

познавательное  направление развития

​-Мультимедиа-проектор, ноутбук, телевизионная панель.
   -Природный уголок. Муляжи овощей и фруктов. Календарь наблюдений за изменением времени года, погодных условий погоды. Дидактическая кукла (мальчик и девочка) в одежде по временам года. Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, и др. Глобусы, географические карты, дидактические игры, оборудование для трудовой деятельности, коллекции.
   -Интеллектуальный уголок: головоломки, мозаики, пазлы, настольные дидактические игры. Развивающие игры по ФЭМП, логике. Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения. Дидактические материалы по сенсорике.

​физическое направление развития

-Физкультурный уголок со спортивным оборудованием для прыжков, метания, лазания (достаточное количество для каждого ребёнка и на группу детей). 

социально-коммуникативное​ направлен6ие развития 

- Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Школа», «Библиотека», «Полиция», «Строители» и др.

 - Патриотический уголок: дидактические игры, куклы в национальных костюмах, карты, государственная символика, портрет президента, детская литература, энциклопедии, альбомы с иллюстрациями, макеты.

 - Уголок конструирования: конструкторы различных видов, схемы, атрибуты для обыгрывания построек.

 - Ширма  или занавес для уединения детей.

коррекционно-образова​тельноое​ направление развития

​-Мультимедиа-проектор, ноутбук, компьютер, телевизионная панель;
   -Зонды для постановки звуков;
  - ЭОР;​
 -Игровое оборудование: массажные мячи, детские тренажеры, релаксационное оборудование;
   -Игровое релаксационное пособие "Световая труба" ​​, "Цвет​ные нити"​, песочные столы, фонтан, бизиборды и др.

​Для проведения практических занятий с дошкольниками оборудованы спортивный зал, студия изобразительного творчества, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, музыкальный зал. Все кабинеты  и помещения оснащены необходимым оборудованием. Для осуществления образовательного процесса используется интерактивное оборудование, аудио- и видеотехника, ноутбуки для совместной деятельности педагогов с детьми.

Все кабинеты и помещения для практических занятий могут быть использованы для организации образовательного процесса с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.​ ​​​​

Информация о специально оборудованных у​чебн​ых кабинетах​​​​:

3 групповых помещения для детей с ОВЗ (дети с тяжёлыми нушениями речи). Каждая группа имеет: приёмную комнату  игровую комнату,  спальную комнату, комнату гигиены, буфет.​ В группах имеется необходимая мебель для развития детей и мебель для развмещения игровго оборудования.

Группы оборудованы необходимым оборудованием с учетом  особенностей детей с тяжёлыми нарушениями речи, возрастных, гигиенических и педагогических  требований.  

В группах осуществляется образовательная игровая, конструктивная, продуктивная деятельность с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. 

Логопедический кабинет

В логопедическом кабинете осуществляется коррекционно-образовательная деятельность по коррекции речевых нарушений, развитию речи, обучению грамоте и чтению. Для этого в кабинетах имеется необходимое оборудование, магнитная доска, столы и стулья соответсвующие требованиям СаН Пин и возрастным особенностям детей. имеется необходимая оргтехника: компьтер, принтер, проектор с настенным экраном, магнитофон. Обязательной составляющей логопедического кабинет является, настенное зеркало, для индивидуальной коррекционной работы с детьми.

Кабинет педагога-психолога предназначен для коррекционных занятий по:

- развитию психических процессов,

- развитию коммуникативных навыков.

Спортивный зал

Организация и проведение:

-  коррекционно-образовательных занятий  по физическому развитию,

- занятий по логопедической ритмике,

- утренней гимнастики,

- речевых праздников и развлечений.

Музыкальный зал

Организация и проведение:

-    коррекционно-образовательных занятий  по музыкальному воспитанию,

- занятий по логопедической ритмике,

- утренней гимнастики,

- речевых праздников и развлечений,

- родительских собраний.

Студия изобразительного творчества

Организация и проведение:

-коррекционно-образовательных занятий  по изобразительному творчеству,

- праздников и развлечений.

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  ​В здании на 1 этаже оборудован спортивный зал. В спортивном зале имеется все небходимое оборудование: шведские стенки, баскетбольные щиты, гимнастические скамейки, авторское спортивное оборудование  и другой спортивный инвентарь, который постоянно пополняется.

На территории Образоватедльной организации имеется:

- Прогулочные участки-2840 кв.м.

​- Спортивная площадка ​- 163 кв.м.

Данные объекты спорта доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для организации  образовательной, игровой деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование:  фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тр​енажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование.  

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для проведения практических занятий с дошкольниками имеется 10 групповых помещений, 3 из которых предназначены для работы с детьми раннего возраста; оборудованы спортивный зал, студия изобразительного творчества, логопедические кабинеты, кабинет педагога психолога, музыкальный зал. Все кабинеты  и помещения оснащены необходимым оборудованием. Для осуществления образовательного процесса используется интерактивное оборудование, аудио- и видеотехника, ноутбуки для совместной деятельности педагогов с детьми, в  соотвествии с требованиями Сан Пин.
   Все кабинеты и помещения для практических занятий могут быть использованы для организации образовательного процесса с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​.

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Образовательное учреждение библиотеки не имеет. В фонде детского сада имеется методическая литература в количестве более 363 экземпляров, детская литература в количестве 206 экземпляров. Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к фонду детской литературы.​

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

​Оснащение образовательного процесса строится в соответствии с принципами федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей программы. Предметная развив​ающая среда включает в себя современные материалы, игрушки, игровое оборудование, обучающие, развивающие и игровые центры детской деятельности, формируется с соблюдением принципов ее построения для каждой возрастной группы: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также запросов населения и потребностей учреждения.​

В образовательной организации имеются необходимые средства обучения и воспитания (игрушки, пособия, материалы, игры, оборудование, ТСО, компьютерная техника) для реализации Образовательной программы  в соответствии с ФГОС ДО.​

Данные средства обучения доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.​

Информация о специальных условиях питания

Организация питания в образовательной организации  осуществляется в соотвествии :

- с  СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения​,

-  на основе Сборника технических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для организации питании детей в дошкольных организациях Удмуртской Республики,​

Осуществляется четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный ужин. Питание организовано на основе 10-дневного меню.  

 Детям, требующих отдельного питания в соответсвии с состоянием здоровья (с пищевой аллергией, сахарным диабетом и др.) производится замена продуктов на равноценные по составу в соответствии с таблицей № 11 замены продуктов СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения​.

Информация о категориях обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях: в соответствии с п.3 ст. 65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г., за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.​

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированную версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

   Доступ ​ к информационным ресурсам для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  осуществляется в процессе совместной деятельности взрослого и ребенка. 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниценными возможностями здоровья

​Имеется в наличии коллекция ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.​​                                                          Педагогами ДОУ разработаны электронные дидактические игры, интерактивные презентации в том числе приспособленные для использования  инвалидами и лицами  с ограниченными возможностями здоровья  по основным разделам образовательной программы ДОУ

   В Учреждении​ имеются ЭОР для работы с детьми с ОВЗ (дети с тяжёлыми нарушениями речи).

   В методическом кабинете ДОУ имеется база данных ЭОР.

Информация о специальных условиях охраны здоровья

ля  организации медицинского обслуживания воспитанников оборудованы: 

​​- медицинский кабинет
- процедурный кабинет
- прививочный кабинет
- изолятор.​​ ​ ​

   Кабинеты оснащены  всем необходимым оборудованием  и медикаментами, пролицензированы в 2011 году.

   В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября  2013 г.  N 822н  «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»,   медицинское обслуживание воспитанников дошкольного образовательного учреждения осуществляет Детская поликлиника №2 МЛПУ «Детской городской больницы» города Воткинска, расположена по адресу: г. Воткинск, ул.1 Мая, 132а. ​ 
(БУЗ УР «Воткинская ГДБ МЗ УР»)

 Адрес: Россия, Удмуртская Республика, Воткинск, улица Орджоникидзе, 39

Телефон: +7 34145 5‑10-87, +7 34145 4‑45-31

Врач- педиатр: Лопатина Анастасия Васильевна. 

Часы работы - четверг с 8.00 до 12.00.

Медицинская сестра: Волкова Лариса Леонидовна

График работы :

Понедельник:  8.00 - 18.00

Вторник: 8.00 - 18.00

Среда:  9.00 - 19.00

Четверг:  8.00 - 18.00

Пятница 8.00 - 18.00​

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике